adress Москва, Ленинградский пр-кт, 47
metro Аэропорт (100 метров)

Регистрация фирм в Москве

документы при регистрации фирм

Регистрация ООО, акционерного общества, ИП в Москве и области

Регистрируясь в качестве субъекта коммерческой деятельности, стоит помнить о сроках, в течение которого такая регистрация произойдет. В законодательстве такой срок ограничен 5 рабочими днями, но на практике все происходит гораздо дольше. От того, какая форма субъекта хозяйственной деятельности будет выбрана, будет зависеть многое, в том числе удобство различных преобразований.

Алгоритм регистрации фирм в Москве и МО

Первый шаг в данном деле – определиться с тем, какие виды деятельности стоит указывать в качестве будущей «профессии» фирмы или ИП. Дело в том, что в начале пути никто из представителей юридической компании не говорит о том, что если большая выручка идет от вида деятельности, который основным не является, то возможны проблемы с налоговой инспекцией.

Следующий шаг – это разработка Устава компании или иного документа, регламентирующего деятельность фирмы. Часто этому вопросу уделяют мало внимания, выбирая стандартную формулировку многих вопросов. Подход изначально неверный, поскольку нужно предусмотреть в таком документе перспективы развития. Весьма неприятно будет лишиться бизнеса только из-за формального подхода к важным документам.

Еще одна дилемма – это выбор генерального директора. Спешим вас несколько «приземлить», поскольку данная должность – такой же наемный работник, как и главный бухгалтер или даже курьер. Да, у него больше полномочий, но в целом его так же могут уволить, как и любого другого.

Следующий нюанс регистрации фирмы в Москве – налоговой нужно доказать факт наличия у регистрирующейся фирмы юридического адреса. Такого требования в законах нет, но на практике так уж сложилось.

И, наконец, заключительная, но уже более приятная мелочь, - открытие счета в банке. Первой десятке больше доверяют, но и проблем с ними может быть больше, особенно на первых этапах, особенно в связи с наличием закона об отмывании (легализации) денег.

Что дальше?

услуги по регистрации фирмСледующий вопрос – кадровый. Целесообразно ли нанимать юриста и штатного бухгалтера на первых порах? Наверное, нет. И здесь экономически выгодно воспользоваться услугами аутсорсинга или помощью специалистов на удаленной основе. Экономия составляет до 75-80% от ежемесячного бюджета на содержание такого рода работников.

Для многих читателей вопросы, отраженные вверху, станут приятной или неприятной новостью, но, тем не менее, каждому придется их решать, и специалисты юридической фирмы «Содействие бизнесу» придут на помощь, растолковав каждое из положений.

Основа нашей деятельности – это регистрация фирм в Москве. Под таковой понимается официальное признание вас или вашей компании как субъекта хозяйственной деятельности, который вправе становится участником рыночных отношений. Кроме того, мы всегда поможем:

  • в юридическом и бухгалтерском сопровождении бизнеса;
  • в разрешение судебных споров;
  • в организации и поддержании документооборота предприятия;
  • в реорганизации или ликвидации и т.д.

Отличительной особенностью бизнеса по-российски является наличие договоренностей с уже существующими субъектами предпринимательской деятельности при отсутствии у самого лица какого-либо статуса, позволяющего ему вести деятельность на рынке. Поэтому вопрос о регистрации встает крайне остро, и каждый день становится на счету. В такой ситуации ошибка, ведущая за собой отказ в регистрации компании, - это своего рода банкротство еще не состоявшейся фирмы.

Регистрация фирмы в условиях жесткого цейтнота

Чтобы избежать таких недоразумений, нужно обращаться к профессионалам, и вот здесь мы вам можем помочь. Чтобы вам ни казалась работа по регистрации фирм плевым делом, расскажем, с какими вопросами вам придется столкнуться и как их решить быстро и без лишней мороки:

  • какие документы и куда нужно сдавать;
  • в каком размере и где платить государственную пошлину;
  • нужно ли прошивать сдаваемые документы и как это сделать;
  • как сдать документы без очереди (хотя эта проблема – быстрая сдача - в Москве уже практически решена).

Преимущества работы с нашей компанией

Став нашим клиентом, вы получаете:

  • гарантированную регистрацию субъекта хозяйственной деятельности (фирмы или ИП)
  • документальную защищенность вашего бизнеса от притязаний иных лиц, в том числе от рейдерских налетов
  • мы сэкономим для вас деньги, предоставляя на первых порах услуги аутсорсинга ключевых работников
  • с нами ваш бизнес максимально защищен.

Юридическая фирма «Содействие бизнесу» осуществляет регистрацию фирм в Москве «под ключ» на очень привлекательных для заказчика условиях. Поясним, почему Общество с ограниченной ответственностью является самым эффективным способом начала и ведения бизнеса в современных реалиях.

Преимущества регистрации фирм «под ключ»

Во-первых, ООО – это наиболее безопасная и простая для понимания рядовых граждан организационно-правовая форма открытия и успешного развития своего дела с массой преимуществ перед другими формами, а именно:

  • Лица, являющиеся учредителями ООО, несут ответственности и риски только в рамках внесенной доли в уставной капитал.
  • Зарегистрировать ООО можно за 3-7 дней.
  • Государством предусмотрена защита от рейдерских захватов, оговоренная законодательно.
  • Налогообложение ООО может осуществляться по упрощенной системе (УСН).

Во-вторых, учредителями ООО могут быть:

  • Граждане РФ и зарубежных стран, которым на момент регистрации исполнилось 18 лет.
  • Юридические лица, зарегистрированные в РФ или иностранных государствах.

Не могут быть учредителями юридические лица с единственным учредителем, а также, государственные и муниципальные органы власти.

В-третьих, регистрация фирм в Москве и регионам в качестве ООО может быть осуществлена при наличии наименования на русском языке (с дополнение на иностранном языке) с некоторыми ограничениями:

  • Запрещено в название указывать только характер деятельности компании (типа ООО «Ремонт обуви», ООО «Продажа квартир» и т.п.).
  • Без особого разрешения в названиях ООО использовать слова РФ, Российская Федерация, Россия, Москва, Олимпийский и производные от них.

Требования к юридическому адресу (месту нахождения) ООО

Юридическим адресом по требованиям законам может быть только нежилое помещение (офис), по адресу которого находится исполнительный орган ООО. Это может быть генеральный директор или исполнительный директор. Для того, чтобы регистрация фирмы в Москве прошла успешно, в налоговый орган должно быть предоставлено гарантийное письмо с указанием адреса и согласие собственника помещения на регистрацию по атому адресу ООО.

Наша компания «Содействие бизнесу» располагает обширным перечнем адресов в Москве, по которым можно зарегистрировать юридический адрес фирмы.

Законодательные требования к уставному капиталу ООО:

  • Минимальный размер уставного капитала может составлять 10 тысяч рублей. Максимальный – без ограничений.
  • Законом предусмотрены различные способы внесение средств в счет капитала: деньгами, имуществом или имущественными правами.

Важный момент: вклад имуществом вне зависимости от размера может оцениваться только независимым оценщиком.

Какие виды деятельности может осуществлять ООО

Все разрешенные виды для деятельности ООО оговорены в классификаторе ОКВЭД, по которому можно подобрать номер раздела. Не путать с кодом ОКЭД, который состоит из 4 цифр с точкой между ними.

Что нужно иметь, чтобы осуществить регистрацию фирм в Москве

Физические лица, которые являются гражданами России, должны предоставить следующие документы:

  • Копию действительного паспорта гражданина РФ с наличием фотографии и регистрации по месту проживания.
  • Личный номер ИНН.

Физические лица, которые являются гражданами других государств, обязаны предоставить такие документы:

  • Копия паспорта с переводом на русский язык, заверенным нотариусом.
  • Адрес проживания в стране гражданства.

Юридические лица, зарегистрированные в РФ:

  • Предоставляют копию выписки из ЕГРЮЛ.

Юридические лица, зарегистрированные за рубежом:

  • Предоставляют  выписку их Торгового реестра с переводом на русский язык, заверенным нотариусом.
  • Личные данные руководителя  на русском языке.